Восстановление бухгалтерского учета в СПб

 

Залогом успешного ведения бизнеса считается его ведение согласно действующему законодательству, а в случае обнаружения ошибок - быстрое и своевременное восстановление бухгалтерского учета. В СПб услугу предоставляют государственные и коммерческие организации, например ООО «БухУчет и аудит». Качество этих услуг напрямую зависит от опыта работы, слаженности коллектива.

Попробуем разобраться в каких случаях необходимо восстановление бухгалтерского учета ООО и ИП, как он происходит и какая цена быстрого и качественного восстановления учета в СПб.

В каких случаях требуется восстановление бухгалтерского учета ООО и ИП

Согласно Федеральному закону No402-ФЗ «О бухгалтерском учете», все компании, работающие на территории РФ, независимо от формы организации деятельности и системы налогообложения, должны вести учет своей финансовой и хозяйственной деятельности. Ведение документооборота должно производиться непрерывно по всем хозяйственным операциям.

Несоответствие первичных документов и не полная регистрация финансовых операций делают результат деятельности компании недостоверным.

В случае недобросовестного, халатного выполнения отделом бухгалтерии предприятия своих прямых обязанностей не избежать бухгалтерской ошибки. В таком случае обязательно необходимо восстановление бухгалтерского и налогового учета, последующая корректировка всей отчетности компании для приведения ее в норму.

Мы поможем вам восстановить бухгалтерский учет, если вы оформите заявку, предоставите вся необходимая первичная документация.

Ответственность за не восстановление бухгалтерского учета ИП и ООО

Обнаружение проверяющими и контролирующими компанию инстанциями несоответствий в отчетной документации компании карается по закону. Бухгалтерская ошибка может обойтись компании штрафными санкциями в размере 30 тыс. руб. А если ошибка станет причиной занижения существующей налоговой базы, начисления и неправильной выплаты налогов, то придется заплатить не менее 20% от суммы неуплаченного налога, но от 40 тыс. руб.

Если всё плохо и нельзя проверить или определить сумму налогов, то они будут начислены на основании показателей, полученных по результатам деятельности успешной компании, работающей в вашем секторе экономики.

Кто несет ответственность за ошибки бухгалтерии так?

В первую очередь все должностные лица. Последствием даже непреднамеренной бухгалтерской ошибки может быть предписание с налоговой инспекции, блокировка расчетного счёта компании или отказ банка в выдаче займа.

Чтобы не последовали штрафные санкции надо наладить работу бухгалтерии или доверить ведение восстановление бухгалтерского учета специализированной, узкопрофильной компании и потом решать как работать с бухгалтером – удаленно или нанимать на постоянную работу.

Последовательность восстановления бухгалтерского учета фирм

Итак, вам необходимо восстановление бухгалтерского учета. С чего начать? На восстановление бух учета обычно нужно от одной-двух недель и более. Рационально разделить процедуру на несколько взаимосвязанных этапов.

  1. Проведение бухгалтерского аудита. Сначала анализируются все показатели деятельности компании на основе предоставленных руководством документов, затем проводиться диагностика налогового и бухгалтерского учетов и только потом уже проводится восстановление бухгалтерского и налогового учета. На этом этапе выявляются все возможные ошибки, разрабатывается реальный рабочий план по их устранению.
  2. Оценивается фронт работ по быстрому и качественному восстановлению бухгалтерского и налогового учета, цена которого рассчитывается индивидуально.
  3. Планирование мероприятий. Для восстановления бухгалтерского учета ООО или предприятий другой формы собственности прописываются действия, указываются точные даты и ответственные лица.
  4. Проведение работ по восстановлению всех первичных и других документов бухгалтерского учета.
  5. Подготовка и сдача отчетности в налоговый орган.
  6. Разрабатываются комплексные рекомендации по принятию мер для нормальной работы бухгалтерии или ответственного за за сдачу отчетности сотрудника предприятия на основе выявленных ошибок. Обычно они имеют практическое направление и легко выполнимы, если следовать четко должностным инструкциям.

Сбор документов, на основании которых восстанавливается бухгалтерский учет фирм

Перед восстановлением бухгалтерского учета и отчетности обязательно проводится сбор всех документов, в том числе всех оформленных за это время кассовых и товарных чеков, подписанных договоров с поставщиками, партнерами, покупателями, актов выполненных работ, а также счетов-фактур и выписанных за весь период накладных. На их основании восстанавливается бухгалтерский учет фирм.

Процесс восстановления бухгалтерского учета в СПб

Работы подрядной организацией по восстановлению документов бухгалтерского учета проводятся не за один день, ведь главная задача откорректировать все документы и создать новый регистр бухгалтерского учета. При этом обязательно обеспечивается преемственность восстанавливаемого периода и предшествующего ему периода.

Корректировка отчетности после восстановления бухгалтерского учета

Ранее сданная бухгалтерская отчетность не корректируется, она остается в исходном состоянии, а новая отражается в соответствии с ПБУ 22/2010.

Восстановление налогового учета

Эта процедура проводится параллельно с восстановлением бухгалтерской отчетности. Так удобно сразу контролировать весь процесс. Обычно на восстановление налогового учета цена отдельно не просчитывается, а оплачивается комплексно.

Процесс восстановления налогового учета и отчетности в СПб в случае правильного планирования и проведения обеспечит прозрачность отдела бухгалтерии, что особенно важно перед проведением налогового аудита проверяющими инстанциями.

Корректировка налоговых деклараций после восстановления налогового учета

Ранее сданные налоговые декларации могут корректироваться (см. абз. 2 п. 1 ст. 54 НК РФ), либо нет (см. абз.3 п. 1 ст. 54 НК РФ). Кроме этого, в случае увеличения суммы налога к уплате, сначала платятся пеня и сумма налога, а только потом нужно подавать корректировку. Если провести все не последовательно, но придется заплатить штраф.

Восстановление кадрового учета

Обязательно на предприятии должен вестись кадровый учет. Он  контролируется трудовой инспекцией и ошибки в кадровом учете, особенно ухудшающие права работников, могут привести к штрафам со стороны этого органа. Если во время приведения аудита обнаружены ошибки – необходимо восстановление кадрового учета.

Корректировка отчетности после восстановления кадрового учета

Важно учитывать, что при корректировке кадрового учета могут поменяться суммы, которые после приведения документации в норму должны в обязательном порядке быть выплачены работникам, например, по больничным листам, отпускным и т.п. В этом случае изменится доход, который должны получить работники организации в том или ином периоде. Соответственно, за эти периоды необходимо будет подать корректирующие расчеты по страховым взносам и НДФЛ.

Важно понимать, что при грамотном проведении восстановление бухгалтерского учета год закончится без проблем. Вы получите всю бухгалтерскую документацию в исправленном виде, а отдел бухгалтерии будет проверен на благонадежность. Именно деятельность этого отдела компании должна быть максимально прозрачной, чтобы не пострадало руководство компании.

Цена на восстановление бухгалтерского и налогового учета рассчитывается индивидуально, но есть фиксированные, единые цифры, которые в нашей компании составляют рублей при заказе сразу восстановление бухгалтерского учета ИП или ООО, восстановление и ведение налогового учета.

Чтобы узнать, сколько стоит восстановление бухгалтерского учета за год, позвоните нам по телефону, указанному на сайте или заполните форму обратной связи, мы вам перезвоним.

 

Подробную информацию по восстановлению бухгалтерского учета в СПб Вы можете получить позвонив по телефону

+7 (921) 777-36-58.


Восстановление бухгалтерского учета в Санкт-Петербурге. Скидка на 1-й месяц бухобслуживания - Экспресс-аудит и первичная Оптимизация налогов в ПОДАРОК - Обращайтесь.