Бухгалтерское обслуживание ООО в СПб

Сегодня в Санкт-Петербурге насчитывается более 1000 обществ с ограниченной ответственностью или ООО. Часть из них имеет собственные отделы бухгалтерии, но есть и такие руководители, кто предпочитает удаленное бухгалтерское обслуживание для ООО, экономя на этом немалые средства. Это не новая услуга, которую предоставляют как работающие индивидуально бухгалтеры, так и крупные аутсорсинговые компании, в штате которых есть не только бухгалтера, но и юристы, кадровики, другие узкопрофильные сотрудники. Наша компания давно работает с компаниями, предоставляет услуги индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Исходя из этого, на бухгалтерское обслуживание ИП цены разные, и зависят от опыта работы сотрудников, ценовой политики компании.

Основные отличия бухгалтерского обслуживания ООО и ИП

Наша компания уже более 10 лет предлагает услуги бухгалтерское обслуживание в СПб. За эти годы выработали свою политику работы с индивидуальными предпринимателями и компаниями. Попробуем разобраться, в чём основные отличия бухгалтерского обслуживания ООО и ИП.

В первую очередь разница в масштабе услуг, которые предоставляются. Чтобы понять, в чём разница, рассмотрим, что входит в стоимость бухгалтерского обслуживания ИП.

В первую очередь – это работа с первичной документацией, включающей оформление накладных, актов, авансовых отчетов, банковских выписок, других документов и их обработка в 1С: Бухгалтерии:

  •          Расчет налогов
  •          Составление платежной документации
  •          Начисление зарплаты
  •          Подготовка и сдача налоговой и другой отчетности.

Если в компании нет сотрудников, то этот список короткий, если есть – то необходимо вести кадровый учет, начислять зарплаты, выплаты в пенсионный фонд, вести персонифицированную отчетность и т.д.

Для предприятий этот список длиннее и количество отчетов в 2-3 раза больше, а отчеты объемней. Как видим, главное отличие в ведении бухгалтерии ООО и ИП в том, что нужно обрабатывать разные объем информации, составлять отличающиеся по своему содержанию, но не сути отчёты. Но и в первом, и во втором случае обязательно необходимо составить договор на бухгалтерское обслуживание. ИП и предприятия должны быть уверенными в качестве предоставляемых услуг и понимать, что подрядная организация несет полную ответственность за ведение бухгалтерского обслуживания ООО и ИП, но подпись ставит руководитель и ему нельзя ошибиться в выборе партнера.

Оформление документов во время бухгалтерского сопровождения

Правильное оформление бухгалтерских документов является залогом успешной и бесперебойной работы компании. Доверив бухгалтерское сопровождение профессионалам, вы экономите не только средства, но и личное время.

Теперь вам нет необходимости нанимать целый штат рядовых бухгалтеров, которым необходимо оборудовать рабочие места и платить заработную плату. Оформление всех бухгалтерских документов вы можете доверить профессиональным сотрудникам удаленной компании.

Зачем отдавать ведение на бухгалтерии профессионалам?

В компании, независимо от формы юридического лица, непременно возникает большой объем текущей документации. Приказы, договора, отчеты, первичные бухгалтерские документы и многое другое. Все эти документы должны быть оформлены в соответствии с установленными правилами образцами.

Нередко штатные бухгалтера допускают массу ошибок при оформлении документов. Это приводит к необратимым последствиям, требующим потом много сил и средств на поиск бухгалтерских ошибок. Чтобы быть уверенным в том, что ни один проверяющий орган не найдет в вашей документации ошибок и не наложит штрафных санкций надо тщательно проверять подрядчиков, оформление документов и ведение бухучета предприятия нужно доверять только профессионалам.

Бухгалтерское сопровождение сотрудниками компании «БухУчет и налоги» обеспечит вам грамотное оформление всех необходимых документов. Помимо этого, компания может предложить вам консультации по всем возникающим у вас вопросам относительно текущей бухгалтерии. Важно, чтобы руководитель понимал назначение и важность каждого документа, это позволит сделать сотрудничество простым и эффективным.

Доверив оформление документов нашим специалистам, вы можете быть уверены, что не останетесь без бухгалтера по причине отпуска, болезни или декрета. Специалисты будет заниматься вашей компанией без выходных и перерывов, чтобы вы были спокойны и могли вести свой бизнес, не отвлекаясь на бухучет.

Как организовать бухучет ИП и ООО, на что обращать внимание

Легализация предпринимательской деятельности предусматривает обязательное оформление бизнеса. Если это крупный бизнес, то его можно вести в формате общества с ограниченной ответственностью, если небольшой – индивидуального предпринимателя. Наша компания осуществляет бухгалтерское обслуживание ИП и берёт на себя полный учет всей финансовой деятельности.

Зарегистрировав предприятие в форме ИП, предприниматель становится налогоплательщиком. При этом согласно действующему законодательству необязательно образовывать юридическое лицо, но приходится вести полный учет деятельности.

Если у вас ИП, то вы должны понимать, что отчетность должна вестись только по месту регистрации предпринимателя, то есть в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Индивидуальные предприниматели относятся к малому бизнесу, а значит, если вы захотите расширяться или открыть филиал, то вам всё равно придется регистрировать юридическое лицо. При такой форме организации ведению бизнеса есть несколько ограничений, в том числе и на участие в тендерах, государственных закупках. Даже если у вас не будет дохода, вам всё равно придётся выплачивать взносы в страховой фонд и фонды социального страхования.

Общество с ограниченной ответственностью - это общество, созданное одним или 2-3 или более людьми, устав которого разделен на доли. Участники ООО отвечают только в рамках внесенной ими доли.

Получается, что ИП – это человек, а ООО – это предприятие, но и те и другие должны правильно организовывать свой бизнес.

Бухгалтерское сопровождение ООО и его особенности

Бухгалтерское обслуживание ООО более трудоемкий процесс, так как бизнес предусматривает большие объемы продаж и обороты капитала. Соответственно, стоимость бухгалтерского обслуживания ООО будет несколько дороже, чем ИП.

Многие крупные компании отдают предпочтение организации собственного финансового отдела, на содержание которого уходит 20-30, а иногда и 50% всего бюджета. Необходимо оплачивать не только заработную плату главному бухгалтеру, помощнику, кассиру, кадровику, юристу, но и постоянно модернизировать технику для работы, покупать и ремонтировать компьютеры, ноутбуки, копировальную технику, принтеры, оплачивать курсы повышения квалификации, печатные и электронные издания и т.д.

Чтобы как-то экономить, руководители предприятий часто отдают бухгалтерское сопровождение, обслуживание ООО частным компаниям, предоставляющими услуги на аутсорсинге.

Возможно, и вы сейчас стоите перед выбором и не знаете, кого выбрать – сотрудника - одиночку или аутсорсинговую компанию.

Если вы доверите ведение бухгалтерии бухгалтеру одиночке, который не всегда силён во всех бухгалтерских и юридических вопросах, то могут возникнуть большие проблемы, связанные с неправильностью учета документации отдела бухгалтерии и сдачей отчетности. Часто требуется не только помощь бухгалтера, но и юриста. Только узкопрофильные компании, предоставляющие бухгалтерское обслуживание ООО и ИП, могут предложить комплекс услуг, причём работу будет выполнять не один штатный бухгалтер, а сразу несколько, каждый из них будет выполнять свой объем работы под руководством старшего сотрудника и наблюдением юриста. Сотрудники будут выполнять определенный объем работ.

В нашей аутсорсинговой компании «БухУчёт и налоги» работают опытные сотрудники, ранее работавшие в государственных и коммерческих предприятиях и хорошо понимающие особенности ведения бизнеса в разных сферах длительности.

Сколько стоит бухгалтерское обслуживание ООО и ИП в месяц и на что необходимо обращать внимание?

Этот вопрос нам часто задают небольшие компании, планирующие удаленное сопровождение отдела бухгалтерии. В среднем это от 7-10 тыс. руб. в месяц, но стоимость напрямую зависит от объемов работ.

То есть, если вам сразу говорят фиксированную сумму – остерегайтесь, в этом может быть какой-то подвох. Организация ведения бухгалтерского сопровождения должна рассчитываться только индивидуально, с учетом размеров предприятия, количества сотрудников, проводимых операций и т.д.

В любом случае, доверив бухгалтерское обслуживание ИП в СПб нашей компании, вы сможете глобально решить несколько проблем. Во-первых минимизировать затраты на содержание отдела бухгалтерии, во-вторых с вами будут работать опытные бухгалтера, кадровики и юристы, которые всегда смогут предоставить консультацию и взять на себя все организационные вопросы, решение форс мажорных и непредвиденных обстоятельств, проверок налоговыми органами.

Предлагаем минимальные цены на бухгалтерское обслуживание ООО. Чтобы убедиться в этом вы можете заказать обратный звонок, и мы вам перезвоним. Кроме этого достаточно 10-15 минут разговора со специалистом нашей компании и вы поймете, что вашим делом будет заниматься опытный сотрудник.

Более подробную информацию о бухгалтерском обслуживании ООО в СПб Вы можете получить позвонив по телефону +7 (921) 777-36-58.

Бухгалтерское обслуживание ООО в Санкт-Петербурге. Скидка на 1-й месяц бухобслуживания - Экспресс-аудит и первичная Оптимизация налогов в ПОДАРОК - Обращайтесь.