Аутсорсинг бухгалтерских услуг в СПб

Аутсорсинг бухгалтерских услуг – это один из самых эффективных способов улучшения работы компании. Суть этой деятельности заключается в построении планов, выполнение различных бухгалтерских задач в более приемлемый срок, налаживание контактов с другими компаниями, деловыми партнерами, взятие важной информации с разных источников, а также введение новых методов работы в деятельность предприятия или фирмы.

Особенностью аутсорсинга бухгалтерского учета в СПб является независимость фирмы, ее юридическая стабильность, несмотря на влияние конкурентов, других внешних факторов, например, изменений в действующем законодательстве. Кроме этого компания-заказчик всецело может доверять компании, обеспечивающей аутсорсинг бухгалтерских услуг, передавать заказы в ее работу. Внешний сотрудник, бухгалтер, обязан обеспечивать наилучшее взаимодействие для улучшения эффективности общего результата. Чтобы все было слажено и по закону – обязательно оформляется и подписывается договор аутсорсинга бухгалтерских услуг.

Только в таком случае руководитель компании может быть уверен, что новый внешний сможет выполнять свою работу без задержек.

Аутсорсер получает больше проявлять инициативу и использовать новые методики по перестройке финансовой части бизнеса в компании, предварительно утвердив этот вопрос с директором фирмы.

Аутсорсинг бухгалтерских и юридических услуг: основные преимущества

Сегодня аутсорсинг бухгалтерских услуг стал наиболее популярным решением для международных компаний, так как нацелен на перспективный рост всех работников фирмы и достижение наилучшего результата. Кроме этого руководитель компании получает видимые преимущества, среди которых:

  • Экономия времени

Сотрудник компании, на которой теперь ведение бухгалтерского и налогового учета, может отсортировать менее важные задачи и сосредоточиться на выполнении более важных, не обращая внимания на мелкие проблемы компании.

  • Экономия денежных средств

Аутсорсер может выполнять сложные, на первый взгляд, задачи: осмотр различных налоговых учетов, рассмотрение новых заявок налогоплательщиков, разбор системы финансового учета. Все это ранее казалось сложным обычному бухгалтеру.

  • Документооборот

Аутсорсер может вести финансовые отчеты, выполнять аудиторные функции. Эти услуги стают не только важной частью фирмы. Различные отчеты ведутся легче, документы и важная информация, которая попадает в компанию, обрабатывается быстрее, что значительно улучшает эффективность всей работы персонала.

Как видим, аутсорсинг бухгалтерских юридических услуг, который возник не так давно, сегодня является деятельностью, которая уже смогла набрать значительные обороты в современном бизнесе и теперь стала главной фондообразующей силой почти в каждой современной компании.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг организациям

Какие выгоды получают руководители предприятий, заказывая аутсорсинг и в чем его особенности? Бухгалтерский учет – это важная и непреклонная часть для любой хозяйственной деятельности, как коммерческих, так и бюджетных учреждений. Каждый подобный субъект имеет свою специфику работы, которая должна быть подробно описана в представленном бухгалтерском учете. Именно поэтому для организаций, компаний имеются собственные отличия и нюансы во время составления данной отчетности.

Этот процесс является обязательным и строго контролируется современным законодательством. Он ведётся для того, чтобы можно было увидеть детальный отчет компании относительно обращения их средств, а также для ведения налогообложения.

Формирование представленного бухучета для коммерческих предприятий имеет различные отличия из-за большого разнообразия систем для обложения налогами, которые регулируют его главный порядок. Аутсорсинг бухгалтерских услуг организациям предоставляется как компаниями, так и частными бухгалтерами, их минусы и плюсы мы уже рассмотрели. Сотрудничество с такими компаниями, как «БухУчет и налоги» считается наиболее выгодным. Выгоды в том, что передав нам бухучет руководитель может полностью сосредоточиться на ведении своего дела, в всю бумажную волокиту и трудности передать нам.

Почему нельзя экономить на аутсорсинге бухгалтерских услуг?

Работа компаний во многом зависит от не ключевых функций, выполняемых отдельными подразделениями, например, такими как, бухгалтерия предприятия или финансовая служба. Но не каждая компания может позволить содержать штат высококвалифицированных специалистов данных служб.

Многие начинают экономить на содержании штатных сотрудников и работают с «приходящим» бухгалтером без заключения договора, не заботясь о качестве и ответственности данных сотрудников. Игра в рулетку «повезет - не повезет» может отрицательно сказаться на деятельности компании: ошибки в бухучете и отчетности, утечка информации, не сданная с ошибками отчетность, приводят к проблемам, как внутри компании, так и во взаимодействии с государственными органами. В результате руководитель компании тратит драгоценное время не на дальнейшее развитие, а на устранение последствий такой экономии.

В бухгалтерском аутсорсинге составляются соглашения, где указываются разные составляющие контрактов, предусмотренные государством. Кроме того, наша исполнительная компания после подписания соглашения обязуется выполнить все поставленные задачи, а заказчик обязуется в полной мере оплачивать нашу работу.

Аутсорсинговые бухгалтерские услуги помогают руководителю экономить разумно. Надеемся, что профессиональный и ответственный подход в оказании услуг в области бухгалтерии, налогов, финансов, оказании юридической помощи поможем вам сосредоточиться на дальнейшем развитии бизнеса.

Вы должны понимать, что заказывая у нас аутсорсинг бухгалтерских услуг, цены для вас будут самыми выгодными, так рассчитываются с учетом тех задач, которые мы будем выполнять.

Аутсорсинговые компании в СПб предоставляют бухгалтерские услуги по разной стоимости. У нас оптимальные цены, хотите убедиться – позвоните нам и мы предоставим бесплатную консультацию.

Почему лучше экономить с сотрудниками компании «БухУчет и налоги»?

Для нашей компании аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета основной вид деятельности. В штате опытные бухгалтера, финансисты, юристы, кадровики, хорошо понимающие, как организовать работу, чтобы получить максимальную отдачу.

  • ·         Вы заключаете договор оказания бухгалтерских услуг аутсорсинга, что является юридической гарантией выполнения сроков и качества оказанных услуг;
  • ·         Мы гарантируем сохранность и безопасность предоставленной от Вас информации, заключая Соглашение о конфиденциальности;
  • ·         Вы экономите на взносах, уплачиваемых с заработной платы штатных сотрудников, оплате отпускных, больничных, декретных, на оборудовании рабочего места и тому подобных расходах;
  • ·         Вы самостоятельно определяете, в каком объеме, с какой периодичностью оказываются услуги, что, несомненно, влияет на стоимость;
  • ·         Наши специалисты обладают многолетним практическим опытом работы, постоянно принимают участие в различных обучающих программах с целью повышения квалификации, некоторые из них ведут научную деятельность. Многие в прошлом являлись сотрудниками финансовых отделов крупных компаний, юридических служб, а также сотрудниками государственных органов исполнительной власти;
  • ·         Стоимость наших услуг доступна и устроит даже небольшую организацию.

Дополнительные услуги, которыми могут воспользоваться компании, заказывающие аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета.

При возникновении потребности в заключение договора на бухгалтерское обслуживание со сторонней организацией, следует определить, какой спектр услуг вам понадобится. Наша аутсорсинговая компания предоставляет бухгалтерские услуги, юридические, кадровое сопровождение. Эти услуги можно рассматривать как дополнительные.

Состояние бухгалтерской документации в каждой организации разное. Зачастую, аутсорсинговые компании СПБ, предоставляя бухгалтерские услуги, начинают вести бухучет с самого начала и ведут его длительное время. Это позволяет установить доверительные деловые отношения.

Но кроме стандартного набора услуг по бухгалтерскому обслуживанию, существует перечень дополнительных услуг:

  1. Составление и ведение кадровой документации (заключение трудовых договоров, создание приказов, прием, увольнение работников);
  2. Работа с учредительной документацией;
  3. Получение справок и прочей документации с налоговых органов;
  4. Заказ дубликатов документов;
  5. Помощь в изготовлении печатей и штампов и многое другое.

Перечень дополнительных услуг может меняться в зависимости от персональных потребностей в документации обратившейся организации. К каждому клиенту у нас персональный подход, поэтому мы можем гарантировать решение любого вопроса в области бухучета, налогообложения и юриспруденции. Получив качественное бухгалтерское обслуживание, ваша организация без труда вовремя отчитается перед всеми компетентными государственными органами, избежав штрафов и пени.

Кроме перечисленных услуг по бухгалтерскому обслуживанию, наша компания, при необходимости оказывает юридическую поддержку. Гарантируем клиентам оперативность и достоверность в решении вопросов, касающихся бухучета.

Чтобы заказать аутсорсинг бухгалтерских услуг, узнать стоимость – свяжитесь с менеджерами нашей компании.

 

Более подробную информацию об аутсорсинге бухгалтерских услуг в СПб Вы можете получить позвонив по телефону +7 (921) 777-36-58.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг в Санкт-Петербурге. Скидка на 1-й месяц бухобслуживания - Экспресс-аудит и первичная Оптимизация налогов в ПОДАРОК - Обращайтесь.